Восстановление бухучета

 

   Бухгалтерский отчет является непрерывным процессом, который требует постоянного обновления в случаях его прерывания или осуществления не надлежащим образом. Восстановление бухгалтерского учета представляет собой целый спектр мер, направленных на возобновление запущенного учета, который основан на уже имеющихся первичных документах или на только что созданных. Также оно включает в себя приведение учета в соответствии действующего закона о бухгалтерском учете.

Что включает в себя восстановление бухучета?
   Восстановление бухгалтерского учета компании состоит из сортировки и обработки первичной документации и воссоздание бухгалтерских проводок. Сюда входит проведение анализа первичных документов на соответствие действующему законодательству и проверка соблюдения правил оформления всех требуемых регистров, а также их возобновление и создание учетных регистров. При восстановлении бухучета проверяется правильность исчисления налогов и создание налоговых деклараций, подготавливается бухгалтерская отчетность организации, которая будет соответствовать требованиям законодательства. Провести эти процедуры помогут специалисты Правового Центра «Гарантия», обладающие большим опытом в этой сфере.

Цели восстановления бухучета
   Восстановить бухгалтерию – очень сложная задача, которая встает перед фирмой или юридическим лицом в ходе ее деятельности. Хороший руководитель должен понимать важность проведения бухучета на предприятии. Это даст возможность заранее распланировать развитие компании, что очень важно при продвижении фирмы на рынке для получения своевременной и объективной обратной связи о результатах проведенной работы. В случае отсутствия порядка в бухгалтерии предприятия, появляется необходимость восстановления бухгалтерской отчетности. Это означает восстановление контроля над деятельностью компании, это требуется для своевременного составления отчета о работе. К тому же восстановление бухучета снимет ряд вопросов и претензий, которые могут возникнуть со стороны сотрудников налоговой службы.

В каких случаях необходимо проведение восстановления бухгалтерии?
   Качественное восстановление бухгалтерии требуется тогда, когда его введение производилось не по установленным правилам или же не в полном объеме. Но очень часто осознание этой истины приходит лишь в критических ситуациях.
Такая ситуация может возникнуть при резкой смене состава учредителей. Как правило, новые учредители требует предоставление аутсорсинга рисков, которые связаны с бухгалтерским учетом и отчислениями в налоговую службу. Стоит ли говорить, что получение налоговых претензий не прибавляет ни одной компании решимости. Бухгалтерия, отчетность которой приведена в порядок, способна предоставить объект продажи в новом выигрышном средстве в качестве прозрачного предприятия, которое не имеет дополнительные проблемы с государственными органами.
   Критическая ситуация может возникнуть и при ожидании приближающейся налоговой проверки. Очень часто трудно донести до руководителя организации необходимость введения системного контроля за бухгалтерами и представленными ими отчетами. Большая часть начальников обращают внимание на обязательные документы лишь в преддверии визита налоговых инспекторов или ОБЭП. Обращение для экстренного восстановления учета бухгалтерии позволит избежать крупнейших налоговых претензий.
   Незамедлительное восстановление учета может понадобиться в случае увольнения старого бухгалтера. Очень часто проблемы, связанные с работой неквалифицированного сотрудника, накапливаются в течение длительного времени. Прорываются они с громким скандалом и горой недоделанной или потерянной первичной документации.
   Помимо этого, восстановление бухгалтерии может потребоваться при отсутствии реестров на протяжении длительного периода, при недостоверности первичной документации, при неправильном введении налогового и бухгалтерского учета, а также при необходимости любой ценой уберечь компанию даже в том случае, если учет никогда не составлялся.

К чему может привести, если не восстановить бухучет?
   Во многих современных фирмах настоящее положение дел в бухгалтерии оставляет желать лучшего. Многими руководителями экономятся средства на восстановление бухгалтерского учета. На многочисленных примерах российских фирм становится очевидным, что такое введение бизнеса ни к чему хорошему не приводит. Недостающая или вовсе отсутствующая отчетность создаст огромные проблемы при обращении в кредитные организации, а также при работе с деловыми партнерами и инвесторами. К тому же сами руководители организаций не смогут полноценно следить за деятельностью собственной организации, а также за ее финансовым положением.
   Ненадлежащее введение бухгалтерского отчета может привести к большим штрафам, которые выписываются налоговыми органами. При этом на общение с сотрудниками налоговой инспекции необходимо будет потратить огромное количество сил и времени, чтобы ответить на все замечания. Восстановление бухгалтерского отчета специалистами нашей компании позволит избежать целого списка налоговых санкций, пеней, а в некоторых случаях и ареста банковских счетов организации.
   При возникновении такого случая вся ответственность ложится на плечи руководителя компании, согласно действующему законодательству Российской Федерации. На выплате таких штрафов компания может потерять гораздо большие суммы, чем могла бы потратить на восстановление бухгалтерского учета. К тому же цена на него способна окупиться в несколько раз. Самым оптимальным выходом из сложившейся ситуации является заключение договора на восстановление бухучета с нашими специалистами.

Этапы проведения восстановления бухучета
   Аудит и восстановление бухгалтерии любой организации проводится в несколько этапов, соблюдение которых необходимо осуществлять в строгой последовательности:
Первый этап восстановления заключается в проведении диагностики настоящего положения дел в бухгалтерии компании. Для этого осуществляется экспресс-анализ состояния бухгалтерии, основываясь при этом на имеющиеся документы и автоматизированные системы, к которым относятся такие как 1С: Предприятие. Данная процедура позволяет дать правильную оценку всем существующим проблемам. Помимо этого, оценке подлежат и последствия обнаруженных ошибок и пути решения выхода из сложившейся ситуации;
На втором этапе восстановления бухучета тщательно обрабатываются имеющиеся документы. Специалистами проводится сбор, обработка и восстановление первичной документации;
На третьем этапе осуществляется заполнение регистров, как налоговых, так и бухгалтерских;
На четвертом этапе восстановления бухучета осуществляется составление правильных форм отчетности и проводится расчет всех налоговых платежей;
На завершающем этапе составляется налоговая декларация, а при возникновении необходимости подаются исправленные и дополненные декларации, которые удачно защищаются в налоговой инспекции.

   На стоимость восстановления бухгалтерии влияет наличие необходимых документов, длительность периода восстановления, а также система обложения налогами и количество операций, которые были проведены за восстанавливаемый период.
     После того как специалисты нашей компании проведут кропотливую работу по восстановлению учета, заказчику будет представлена бухгалтерская база 1С: Предприятие, в которой будут указаны все самые актуальные бухгалтерские сведения и отчетности за все восстановленные периоды, во время которых осуществлялась деятельность предприятия. Кроме бухгалтерской заказчик получит и налоговую отчетность.

Услуги Правового Центра «Гарантия»
   Только настоящие профессионалы своего дела способны помочь руководству компаний избежать возникновения хаоса, возникновение которого связано с неправильным и неграмотным введением бухгалтерских документов. Только квалифицированные специалисты способны в указанный срок возобновить бухгалтерскую отчетность за любой отрезок времени. При этом они вернут в жизнь утраченные документы и помогут наладить мир в вашей организации.
Специалисты нашей компании проводят только качественное восстановление бухучета, что избавит от проблем с налоговыми органами. Помимо этого, мы готовы дать дальнейшие рекомендации, направленные на осуществление финансово-хозяйственной деятельности. Наведение порядка в бухгалтерии является залогом успешного развития организации.