Прайс-лист 

 

Услуги

Стоимость

(от…до руб.)

Срок выполнения

(раб. д.)

 

Регистрация компаний

Регистрация ООО Москве

3 000- 7 000

7 дней

Регистрация ЗАО, ОАО Москва

8 000

7 дней

Регистрация ИП Москва

3 000

7 дней

Регистрация некоммерческих организаций: АНО, НП, Фонд

25 000

40 дней

Регистрация Ассоциации, Союза

25 000

60 дней

Регистрация общественных объединений

30 000

60 дней

Регистрация предприятий с иностранными инвестициями

13 000

10 дней

Регистрация филиала, представительства

15 000

16 дней

Ликвидация компаний

Ликвидация путем смены учредителей и директора «через нотариальное удостоверение» c учетом перерегистрации

40 000

30- 35 дней

Ликвидация путем смены учредителей и директора «через увеличение УК» с учетом перерегистрации

60 000

16 – 20 дней

Ликвидация путем смены учредителя, директора, наименования и адреса «через нотариальное удостоверение» с учетом перерегистрации

50 000

30- 35 дней

Ликвидация путем смены учредителя, директора, наименования и адреса «через увеличение УК» с учетом перерегистрации

60 000

16 – 20 дней

Ликвидация путем слияния в регион

70 000

2,5- 3 месяца

Ликвидация путем слияния в регион с последующим выводом участников

90 000

2,5 – 3 месяца

Ликвидация ИП

5 000

7 дней

Официальная ликвидация

80 000

От 6 месяцев

Внесение изменений в учредительные документы

Смена наименования

5 000

7 дней

Смена адреса,

Смена видов деятельности (ОКВЭД)

5 000

7 дней

Смена паспортных данных Генерального директора или участников

5 000

7 дней

Изменения Уставного капитала: Увеличение/уменьшение

10 000

12 дней / 42 дня

Иные положения устава

5 000

7 дней

Обязательная перерегистрация ООО (для фирм, зарегистрированных до 01.07.2009 г.)

3 000

7 дней

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Смена участников

13 000

7 дней

Смена видов деятельности (ОКВЭД)

5 000

7 дней

Смена директора

5 000

7 дней

Ввод/вывод участника Общества

8 000

7 дней

Реорганизация компаний

Реорганизация в форме слияния, присоединения, преобразования

70 000

2,5- 3 месяца

Реорганизация в форме выделения, разделения

80 000

2,5 – 3 месяца

Юридические адреса

Юридический адрес для регистрации 6 мес. / 11 мес.

7 000/12 000

1 день

Юридический адрес с предоставлением рабочего места 6 мес./ 11 мес.

30 000/ 35 000

1 день

Почтовое сопровождение по адресу

1 500 в месяц

1 день

Секретарское обслуживание

включено

1 день

Дополнительные юридические услуги

Внесение в реестр субъектов малого предприятия

4 000

10 дней

Открытие (закрытие) расчетного счета

3 000

3 дня

Регистрация Контрольно-кассового аппарата

10 000

5 – 10 дней

Получение справки Госкомстат (ОКВЭД)

1 500

2 дня

Получение выписки из ЕГРЮЛ

2 000

2 дня

Получение дубликата свидетельства, копии устава, иного дубликата утерянного документа

1 500

2 – 7 дней

Получение извещения из фонда / справки для реорганизации

2 000

2 дня / 7 дней

Курьерская услуга

300

1 поездка

Уведомление ИФНС и фондов (ПФР и ФСС) об открытии / закрытии счета

1 500

1 день

Подготовка внутреннего документа Общества (приказ, распоряжение, положение и т.д.)

от 300

1 день

Изготовление печати

от 500

1 день

Перевод компании на УСН 6% или 15%

3 000

10 дней

Постановка компании (филиала, представительства) на учет в ИФНС при смене адреса (при открытии)

5 500

7 дней

Уведомление Банка о перерегистрации Общества

1000+ нот/расход

2 дня

 

Регистрация компаний

ООО, ИП, ЗАО, НКО, Доп.  услуги

Первый месяц бухгалтерского обслуживания – бесплатно.

Бесплатные консультации по выбору:

Организационно-правовой формы;

Системы налогообложения;

Юр. адреса и налоговой;

Распределения долей между учредителями.

 

Бухгалтерское обслуживание

Проверка учредительных документов – бесплатно;  

Консультирование по большинству текущих бухгалтерских вопросов по телефону и лично;

 Все бухгалтерские документы хранятся у нас (в течение года);

Сдача отчетности в ИФНС – бесплатно.

 

Ежемесячно

Количество операций

Общая система налогообложения

Упрощенная  система налогообложения

«Нулевка»

1 500

1 000

До 10

11 000

10 000

11 – 25

14 000

13 000

26 40

18 000

17 000

41 – 55

21 000

19 000

56 – 70

26 000

24 000

71 – 90

34 000

29 000

Надбавки

Компания проводит сделки с зарубежными партнерами (ведение ВЭД)

+ 50%

Оформление первичных документов (счет, счет-фактура, платежное поручение, накладная и т.д.)

+ 50%

Оформление платежных поручений на перечисление квартальных налогов

Бесплатно

Кассовый аппарат (за каждый)

 1 500

Составление и предоставление  расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения

1500

Составление и предоставление  расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам

1500

 

Составление и предоставление уточненных деклараций и расчетов (по вине клиента: нарушение согласованных сроков, изменения  документов)

2 500

Персонал более 3 чел (за каждого дополнительного)

150

Ведение системы банк-клиент (в месяц)

3 000

Оформление описи на передачу документации клиенту

2 500

Получение медицинского полиса на сотрудника

3 000

Получение страхового свидетельства на сотрудника

3 000

Ежегодно

 

Персонифицированный учет ПФР (до 5 работников)
за каждого дополнительного

4 500
+ 350

Персонифицированный учет ПФР (для «нулевок»)

1 500

2-НДФЛ (до 5 человек)
за каждого дополнительного

4 000
+ 200

2-НДФЛ (для «нулевок»)

1 500

Подтверждения видов деятельности в ФСС

1 000

Подготовка документов для камеральных проверок

от 3 500

Сверка по налогам и сборам, получение акта ИФНС, ПФР, ФСС

от 7 500

Учетная политика

2 000

По желанию

 

Открытие счета в банке

3 000

Оформление 1 первичного документа (счета, платежки)

300

Налоговое консультирование

от 3 000

       

 

Как считать операции?

Под операциями мы понимаем любое «движение» денег и материалов:

хозяйственные сделки: покупка или продажа (товара или услуги),

выплата  зарплаты и займов

оплата «зарплатных» налогов

Оплата «квартальных» налогов (НДС, налога на прибыль и имущества) в подсчете операций не учитывается, т.е. бесплатно.

 

Пример:

Вы купили товар – 1 операция, затем продали его – еще 1 операция, итого – 2 операции. Выплата зарплаты сотрудникам (до 3-х сотрудников) – 1 операция (хотя это 3 операции).  Оплата всех «зарплатных» налогов сотрудникам (до 3-х) – 8 операций (хотя их 24).

Вот так мы считаем операции.

 

Сравнение цен с конкурентами   

При выборе «бухгалтерской» компании все сравнивают цены. Но одни компании указывают количество «операций», другие количество «документов» - как сравнивать?

Каждая хозяйственная операция оформляется, как правило, 4 документами (Счет, Платежное поручение, Счет-фактура, Накладная или акт), поэтому ориентируйтесь на такое отношение:
1 операция = 3 – 5 документам (в среднем).

 

Хитрости ценообразования

Одни компании учитывают все операции, другие делают небольшие «поблажки» (Пример выше)

Совсем «хитрые» компании указывают цены в месяц, а количество операций/документов в квартал, на первый взгляд выглядит «очень дешево», а посчитаешь – в 2-3 дороже. 

Получение квоты на 2013 год

 

на привлечение и использование иностранной рабочей силы.

 

Стоимость услуги: 10 000 рублей за подготовку и подачу комплекта документов от одной компании.

 

Перечень необходимых документов (приблизительный):

Заявление на получения разрешения на привлечение иностранных работников- в 2 экз;

Заявление о выдачи заключения о привлечении в 2 экз;

Нотариально заверенные копии Свидетельств;

Заявление на получение квоты;

Заявление в Центр Занятости Населения;

Анкета фирмы;

Госпошлина;

Штатное расписание;

Приказ о назначении генерального директора;

Доверенность;

Выписка из ЕГРЮЛ.